Прежде, чем я усну. "Людям доверять опасно"

Страшно, когда ты забываешь что-то очень важное. И как бы ни старался, не можешь вспомнить. Но ещё страшнее, когда ты просыпаешься в постели рядом с незнакомым тебе мужчиной, в незнакомой квартире, не помнишь, как тебя зовут…. Страшно, когда тебе уже 40 лет, но ты не помнишь своё прошлое. Страшно когда осознаёшь потерю памяти, но не можешь вспомнить причину её утраты.

Точно так же проснувшись утром, героиня Николь Кидман, не понимая, как она оказалась  в неизвестном ей месте, бежит в ванну, что бы прийти в себя. На стене комнаты сделан коллаж из фото, где она в свадебном платье, счастливая, держит за руку мужчину, который сейчас сопит в кровати. Выйдя из ванны, она увидит его сидящим на кровати и готовым отвечать на все её вопросы. Мужчина расскажет ей, что зовут её Кристин, его – Бэн. Они – муж и жена, живут счастливо, и именно в этот день у них годовщина свадьбы. Странно то, что женщина ему безоговорочно верит, хоть и с испуганными глазами. Рассказав историю их жизни вкратце, Бэн уйдёт на работу, попросив Кристин собрать вещи для праздничной поездки, в которой она должна будет всё вспомнить.


Женщина пугливо ходит по дому, и раздаётся телефонный звонок – «Алло, Кристин, вы меня не помните. Я ваш лечащий врач, доктор Нэк….» Из разговора Кристин узнаёт, что ведёт видеодневник. После просмотра последует встреча с врачом.  И на один день Кристин всё запомнит и привыкнет к жизни. Но чем чаще показывают очередное утро на экране, тем больше вспоминает Кристин. Оказывается, у неё был ребенок, подруга, но никто не выдержал её амнезии и только муж, как преданный пёс каждое утро просыпается рядом.

Чувствуете подвох? Оно и верно. В этой истории не всё так просто. И распутать свою жизнь Кристин предстоит самостоятельно.


Не стоит искать какие-либо недостатки в игре Николь Кидман, всем известен ее профессионализм и немалое количество ролей. Просто здесь всё дело в том, что Ферт в этом фильме ее затмевает. Объясняется это тем, что здесь он предстал перед зрителем абсолютно не таким, каким его привыкли видеть на экране.  Казалось бы, добродушный Колин Ферт с манерами благородного британского лорда и располагающей внешностью вряд ли сможет вписаться в эту роль. Слишком уж отличается характер персонажа от характера актера. Но на то Ферт и оскароносец, чтобы делать на него ставку и не прогадать: если актер талантлив, он что угодно исполнит достойно.  Так же нельзя не отметить, что внешность и актерские способности Марка Стронга придали сюжету еще больше элементов интриги, заставили зрителя гадать, кто скрывается за маской этого персонажа, — хороший человек или злодей.


Многие скажут, что сюжет предсказуем и примитивен. Позволю себе с этим не согласиться. Да, амнезия – избитая тема в кинематографе. Но с другой стороны, попробуйте назвать то, чего ещё не было на экране, то, что ещё не появляется в каждом третьем фильме. Раз-два и обчёлся. Всё дело в том, как режиссёр может подать зрителю замысел картины. В «Прежде, чем я усну» любовь проявилась как болезнь, а не как высокое чувство. В картине показано, насколько оно может вызвать одержимость у человека. И это придаёт фильму ещё больше краски, интереса и непредсказуемости.

В итоге результат работы Роуэна Жоффе получился хорошим и рекомендованным к просмотру. Триллер не всегда должен быть пробирающим до мозга костей. Иногда неплохо было бы сделать что-то полегче, но не менее интересное и захватывающее. Что, собственно, и получилось.

Вспоминала вместе с Кристин Парфёнова Виктория

Благодарим за сотрудничество кинотеатр «Синема Парк DeLUXE» 

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ