Пентхаус с видом на север.

В жизни людей подстерегает всё самое неожиданное. Никто не может быть уверен на 100%, что завтра, выйдя на улицу, он ничего не потеряет, не встретит, мягко говоря, плохих людей.

В начале картины нам представляют, простите за тавтологию, героическую героиню, по роду своей деятельности занимающейся фотосъёмкой в горячих точках планеты. Она ведёт себя довольно смело, не останавливаясь не перед чем ради эффектных кадров с мест боевых действий. На одой такой вот операции в Афганистане Сара (Мишель Монахэн) становится жертвой взрыва бомбы, в последствии чего она теряет зрение. И вот — квартира с видом, который Сара оценить уже не в состоянии, и новый бойфрэнд, явно нацеленный на более чем серьёзные отношения. В канун Нового Года Сара планирует пригласить в гости беременную сестру с её мужем, поэтому отлучается в магазин, чтобы купить на вечер шампанского. Возвращаясь, она обнаруживает в квартире тело мёртвого бойфрэнда, правда, с довольно существенным опозданием, поскольку она слепа.

Нужно сказать, что фактор отсутствия зрения у главной героини не то чтобы существенно задействован в фильме. Порой, вообще забываешь об этом — кажется, сценарий не претерпел бы существенных изменений, если бы Сара могла всё видеть. Большинство поворотов сценария здесь очевидны; а слепота главной героини лишь тормозит развитие событий, «размазывая» их по хронометражу. Наоборот, сделав героиню зрячей, можно было ускорить динамику — но тогда бы от «оригинальности» в фильме уже не осталось бы и следа. Судя по всему, главная ставка здесь была на те ощущения, которые должен ощущать зритель, видя то, чего не может увидеть Сара.

Убийца Райана не покидает квартиру. Он пришёл за долгом. Вдобавок к этому вскоре в картине появится и еще один, более зрелый, криминальный элемент также с единственным намерением вернуть потерянную вещь.

Далее на этом и завязывается весь сюжет. Девушка находится постоянно на границе  между жизнью и смертью. Постоянные угрозы, приставленная пушка к виску. Непрошенные гости убивают даже ни в чём не повинного кота, который и знать не знает, где находятся деньги, якобы принадлежащие бывшим друзьям Райана.

На самом деле, как уже говорилось, сюжет довольно посредственный и предсказуемый.  По формальным признакам это триллер, но для хорошего триллера ему не хватает глубины, драматизма и психологизма. Проект затеян, видимо, ради соло Мишель Монахан. Но игра актёров, честно говоря, не очень то впечатляет. Я , например, просидела весь фильм, думая, что тут можно было сыграть и по-другому.  Нет особо ярких эмоций, Сара как будто вовсе не напугана. Хотя, кто её знает, может, она бесстрашная!

Единственное, что радует в этом фильме, на мой взгляд, неопределённая и мало предсказуемая развязка.

Несмотря на далеко нелестную критику и низкие оценки на ведущих киносайтах, я думаю, что фильм стоит посмотреть, убив на него не деньги в кинотеатре, а один незагруженный работой вечер. Зачем? Да хотя бы для того, чтобы проверить свою интуицию.

Тем, кто решится на просмотр, желаю хороших впечатлений! 

Парфёнова Виктория


Благодарим за сотрудничество кинотеатр: СИНЕМА ПАРК DeLUXE

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!