Ночь пожирателей рекламы!

В Тюмень спустя 5 лет вернулась «Ночь пожирателей рекламы»!  И 26 апреля часть  синематеки Жана Мари Бурсико оказалась на экране в Тюменском Драматическом театре. Такого ещё не было никогда, как в этом году у нас. Полный аншлаг! Организаторы такого не ожидали.

Шоу совместили с оглашением результатов конкурса «Золотая вилка». Тюменцы целый год обедали, ужинали, завтракали и отмечали праздники в лучших ресторанах и кафе нашего города, а потом голосовали за лучшее из лучших. И сегодня были подведены итоги:

- Номинация "На каждый день" - ресторан "Астра".

- Лучшая кофейня - "Шоколадница".

- Лучшее питейное заведение - Александровский паб.

- Лучший ресторан японской кухни - "Суши-лэнд".

- Лучшее концептуальное заведение - "Храброе сердце".

Мы с радостью поздравляем победителей конкурса!

Также специально к данному событию тюменскими рекламщиками был снят неплохой ролик. По словам организаторов, этот ролик они планируют отправить Ж. М. Бурсико.

Но вернёмся к "Ночи пожирателей рекламы".  Это  мероприятие открывает людям мир нового искусства! Рекламный ролик - это короткометражный фильм, совмещающий в себе искусство показывать и искусство продавать.

Из 400 роликов, представленных в рамках программы, практически все вызывали улыбку. Конечно, среди забавных роликов на экране мелькали и социальные. Их было гораздо меньше, но такая реклама грамотно разбавляла юмористическое наполнение вечера. Территориальные масштабы "Ночи" настолько огромны, что остаётся завидовать Жану Мари Бурсико и его коллекции! Синематека насчитывает более миллиона различных рекламных картин, собранных со всех уголков Земли от Японии до Мексики. И сегодня тюменцам предоставили возможность оценить искусство тех стран, в которых ни, может быть, никогда не побывают. От России в этом году было представлено 9 зарисовок. Все они по-своему были хороши, но особую реакцию  у зрителей вызвал ролик о бабушке и внучке. На протяжении 10 минут рассказывается трогательная история. Бабушка приводит внучку в гимнастическую секцию, та вырастает и становится отличной гимнасткой. едет на соревнования в Москву. В столице не обходится без трудностей и на одном из выступлений именно бабушкина любовь помогает девушке одержать победу. Зрители с нетерпением ждали финала и терялись в догадках - что же рекламирует этот ролик. Поэтому, когда на экране появилась заставка с названием всем известного шампуня, зал буквально взорвался  от смеха.

Вообще, реклам качественных и при этом смешных было настолько много, что описав все, получится целая книга. Лучше, конечно, их смотреть. Надеемся, что "Ночь" всё таки станет в Тюмени ежегодным событием , и перерывов больше не случится.

А пока «Ночь пожирателей рекламы» путешествует по всему миру (и по России в частности), создатели роликов уже отсылают свои шедевры господину Бурсико во Францию. Сделать это может любой желающий. Российские рекламщики могут сделать это через организаторов мероприятия в России – РА «Твин Медия». Пока никто из тюменцев не отправлял свою рекламу организаторам. Возможно, они исправятся, и уже в следующем году мы сможем увидеть в программе «Ночи» ролики наших земляков!

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ