Ночь пожирателей рекламы уже 14 раз в Тюмени!

Рекламный ролик - это короткометражный фильм, совмещающий в себе искусство показывать и искусство продавать. "Ночь пожирателей рекламы" открывает людям мир нового искусства!

Самый первый показ состоялся в 1981 году в Париже в кинотеатре "le Grand Rex", и вот уже более 30 лет радует зрителей своей программой создатель этого необычного проекта Жан Мари Бурсико. В России показывать рекламу ночью стали с 1994 года, а непосредственно в Тюмень "Ночь" приехала уже в 14 раз. и, по словам Даниила Костинского - продюсера и директора "Ночи пожирателей рекламы в России и странах СНГ, за последние годы существования проекта ещё не было такой подборки рекламы как в этом году. Организаторы пообещали по-настоящему грандиозное шоу. А разве может быть иначе?!

Открытие ночи провели сами зрители. Было это громко и шумно! Все лопали шарики, привязанные к их креслам. Такого ещё не было! В программу 34 "Ночи пожирателей рекламы" вошло 326 роликов. Почему не 400? это объясняется тем, что средняя продолжительность рекламного ролика составила в этом году 2-4 минуты.  Из всех роликов, представленных в рамках программы, практически все вызывали улыбку. Конечно, среди забавных роликов на экране мелькали и социальные. Их было гораздо меньше, но такая реклама грамотно разбавляла юмористическое наполнение вечера.

Синематека Жана Мари Бурсико насчитывает более миллиона различных рекламных картин, собранных со всех уголков Земли от Японии до Мексики. И сегодня тюменцам предоставили возможность оценить искусство тех стран, в которых они, может быть, никогда не побывают. От России в этом году было представлено 12 зарисовок.

Кроме того, хочется сказать, что у программы Бурсико нет никаких границ и рамок. И если какая-то реклама запрещена к показу в той или иной стране, то на "Ночи" можно всё. В программу этого года вошли так же несколько роликов с политическим аспектом. Как рассказал на пресс-конференции Даниил Костинский, Бурсико, включая в программу такие ролики, ещё раз подчёркивает отсутствие каких бы то ни было границ, что политика не имеет никакого значения. Эта ночь имела тематическую направленность. Холл филармонии был наполнен удобными креслами-мешками, большим диваном и лежаками, а также множеством подушек и медведей! Это была настоящая пижамная вечеринка. Перед началом показа гостям представили модели ярких пижам от магазина "Пижамапати". А всем, кто пришёл в своих спальных костюмчиках, вручили приятные сюрпризы. В перерывах между частями программы зрителей развлекали конкурсами, музыкой и танцами. В общем делали всё, чтобы этой ночью никто не спал!

В следующем году в Тюмени "Ночь пожирателей рекламы" отметит свой маленький юбилей - 15 лет. И нам пообещали сделать приятный сюрприз. Не могу не поделиться этой новостью, потому как в следующем году нам обещают показать рекламу, которая была снята лет 20 назад, но более того, именно в этой подборке будут ролики, которые были сделаны руками тюменцев! Так что ждём с нетерпением новых впечатлений и шедевров рекламы!

Смотрела всю ночь рекламные ролики Парфёнова Виктория

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ