Кто там: тук-тук, Нео!

Средний во всех отношениях триллер «Кто там» с Киану Ривзом в главной роли необъяснимыми путями добрался до российского проката. Попытаемся разобраться, зачем?

Десять лет назад вышла американская лента «Леденец» (Hard Candy) про фотографа-педофила и нимфетку, которая через боль и унижения хочет отомстить ему и вывести на чистую воду. Камерный триллер получился очень свежим и небанальным. Творение Элая Рота, известного по двум «Хостелам» практически полностью копирует идею вышеупомянутой картины. С одним маленьким нюансом, который ставит все с ног на голову. Здесь образцовый семьянин герой Киану Ривза оказывается в руках двух маньячных девчонок, которые последовательно соблазняют его, издеваются и практически доводят до безумия. С действием у нового фильма, в общем, порядок, а вот логика повествования хромает на все четыре лапы.


Зритель видит практически идеального мужа: верный и любящий мужчина, прекрасный отец, успешный архитектор, большой дом, по которому развешаны фотографии счастливой семьи. В дождь он впускает к себе двух девиц, которые представляются стюардессами, оккупируют ванную и, сверкая голыми сиськами, бесхитростно и прямолинейно затаскивают его в постель на «тройничок». А поутру они проснулись…


Стюардессы оказываются несовершеннолетними и, ведомые жаждой мести, устраивают треш и угар в доме Эвана. Хотя с трешем тоже вышла накладка. Если бы режиссер хотя бы попытался устроить расчлененку и членовредительство, это действо, возможно, смотрелось бы бодрее. Но что делать с двумя девицами и Эваном в четырех стенах, Рот искренне не понимает. Нимфоманки, одна из которых является (удивите меня!) по совместительству женой режиссера, вовсю переигрывают и даже при ближайшем рассмотрении не похожи на коварных обольстительниц. В итоге саспенс у зрителей сменяется недоумением, потом публика начинает искренне смеяться над самыми нелепыми моментами, а под конец все уже мечтают, чтобы героя Ривза убили особо изощренным способом.


Как здесь оказался постаревший, но по-прежнему обаятельный Нео – очередная загадка этой картины. Видимо, Киану оказался подвержен «синдрому Николаса Кейджа», который в последнее время снимается только в проходных боевиках и откровенно второсортных триллерах. В любом случае, продюсеры не прогадали: без Ривза этот фильм не посмотрела бы и половина аудитории.


В оригинале фильм называется Knock, knock, что можно перевести как «Тук-тук». А после просмотра хочется постучаться в голову режиссера – есть ли там хотя бы намек на логику?

Благодарим за возможность оценить фильм кинотеатр «Синема парк».

Антон Коваленко

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)


НАВЕРХ