Храбрость одного изменит мир

Китнисс Эвердин пустила стрелу с медной проволокой на наконечнике в купол, окружающий арену 75-ых Голодных игр. В этот самый момент ударяет молния и по проволоке передаётся дальше, попадая в сам купол. Он начинает рушиться. С неба падают горящие обломки, провода. Трибуты теряют сознание. За ними прилетает корабль такой же, какой в клетках уносит с поля убитых. После Китнисс очнётся в каком-то помещении полубункерного типа. Она услышит разговор Финика – одного из своих союзников, Хэймитча – своего наставника, и Плутарха – распорядителя игр. Здесь же она узнает, что все трибуты-союзники должны были защитить её в этих играх. Был сговор, направленный на её спасение. Ей объяснят, что её выстрел разрушил систему в дистриктах. Народ поднимает бунты, организует восстание. Власть Капитолия и его превосходство теперь на грани, ему уже никто не доверяет. А сама Китнисс стала для обычных людей символом революции, сойкой Пересмешницей, которая показала, что можно добиться свободы.

Так заканчивается вторая часть полюбившейся многим франшизы. Остаётся много вопросов, например, что будет дальше? И на них должны ответить «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». Удастся ли это? Решать зрителю. Но от себя скажу, что раз в  названии отмечается часть 1, то вопросов в итоге станет только больше.

Всё действие третей части разворачивается в дистрикте 13, от которого как все считали, ничего не осталось. На самом деле он буквально ушёл под землю. 13 дистрикт был военным. Люди, которые в нём остались, построили под землёй себе дом один большой на всех. Здесь есть свой президент, свой порядок. Альма Коин – президент дистрикта просит Китнисс стать настоящим символом революции – не только в умах людей, но и на экране. Эвердин соглашается, но выдвигает свои условия – они должны признать невиновными оставшихся трибутов, пообещать, что для Пита не будет никакой ответственности за то, что он говорит в новостях, и что бы Прим оставили кота. Под уговорами Плутарха Коин соглашается на эти условия. Теперь Китнисс предстоит навестить бунтующие дистрикты и участвовать в настоящей, а не игрушечной войне.

Что касается актёров, то они выжали максимум из своих ни в чём не развивающихся персонажей. Дженнифер Лоуренс как всегда хороша, однако, местами уж слишком. Как бы не было печально, но именно в самых драматичных сценах она несколько переигрывает. Это хорошо заметно, потому что её в этот самый момент показывают крупным планом. Немного расстроило чересчур, как мне кажется, маленькое экранное время, отведенное Элизабет Бэнкс, но несмотря на это, каждое появление Эффи в кадре прибавляет фильму харизмы и колоритности. В завершении разговора об актерском составе, отмечу Джоша Хатчерсона. Несмотря на строго ограниченное экранное время, его герой запоминается по этому фильму куда больше, чем по двум предыдущим. Особенно замечательно он передал перемну в эмоциях своего героя. Очень жаль здесь героя Лиама Хемсворта. Для многих представительниц слабого пола он станет иделом мужчины. Его самоотверженность и любовь к Китнисс очень много делают в этой части. 

Фильм, на мой взгляд, отлично передаёт атмосферу нарастающей революции. Её настроение и динамику. И то ли ещё будет в финале истории. Лишь бы только не подкачали сценаристы. Самым запоминающимся моментом в картине для многих станет песня о висильнике в исполнении Китнисс. Она задаёт тон недовольства правлением Капитолия и отражает глубину ненависти народа к власти. Но уж очень странно наблюдать за трехпальцевой зигой жителей дистриктов, так напоминающей нацистское приветствие, достигшее в этом фильме апогея, когда Президент Коин вскидывает сжатую в кулаке руку, а ликующая у ее ног толпа бросает клич, очень напоминающий хайль.

В итоге зритель получает очередной качественный экшн с ожидаемым продолжением. Но, к сожалению, картина полностью уходит в политику и забывает об играх. А как бы хотелось ещё раз увидеть действо на арене. «Голодные Игры» — это в первую очередь антиутопия, которая наконец-то раскрылась перед нами в полной мере. Игры кончились, и настало жуткое время гражданской войны, пропаганды и дезинформации. Этот мир жесток и бесчеловечен, оттого и смена общей палитры с ярких красок на невзрачную серость. Этот осознанный шаг вывел всю историю на новый уровень, сделав его, взрослее.

Наблюдала за развитием революции из дистрикта 13 Парфёнова Виктория

Благодарим за сотрудничество кинотеатр «Синема Парк DeLUXE» 

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!