Бюджетный "Убить Билла"

Фильм открывается чуть ли не драматической сценой, которая должна была бы предоставить нам сюжетную завязку душещипательной истории мести. Но. Но потом начинается странное... Практически сломленная в предыдущей сцене женщина оказывается главной героиней фильма в исполнении Сальмы Хайек. Ее зовут Еверли, и она, практически не целясь, уничтожает полную комнату вооруженных головорезов. И мы начинаем понимать, что фильм «отдает трэшачком».

Наши подозрения оправдывает следующая сцена, которая заставляет невольно улыбнуться и вспомнить Роберта Родригеса. В квартиру врывается все большее количество людей, которые пытаются убить Еверли. А когда конкуренция между киллерами начинает выливаться в классическое мексиканское противостояние, мы вспоминаем небезызвестного Тарантино.

 И это только первые десять минут фильма, друзья… Дальше по сюжету, поклонники фильмов жанра трэш безусловно вспомнят и «Рейд» и «Убить Билла» и, недавно гремевший в кино, «Мачете». Крови и жестокости в фильме достаточно, чего стоит хотя бы сцена с лифтом и гранатой. Так что Еверли, безусловно, заслуживает свой рейтинг 18+ и с детишками на него идти не стоит.

 

 Фильм, однако, по кровавости не дотягивает ни до одного перечисленного выше фильма. Вместо этого, создатели, зачем-то добавили в фильм драматические диалоги про материнство, дочерей и любовь. Создается ощущение, что режиссер не был уверен, что желает увидеть в итоге — истинный трэш, в лучшем его проявлении, про уничтожение мафиозных банд одной женщиной или драму о мести со стрельбой и слёзными диалогами. Поэтому он добавил в фильм понемногу от каждого. Подобная формула работала в том же «Убить Билла». Сработала ли она здесь?


Я думаю, да. Конечно, моменты драмы слегка провисают в общем потоке насилия, показанного в фильме. Но они милосердно коротки и не успевают надоесть, вместо этого давая передышку перед новой сценой экшна.


С персонажами всё, несколько хуже. Их не мало, их мотивация хоть и банальна, но достаточно четко рассказывается в процессе знакомства с персонажами и не вызывает нареканий. Но противники безлики в большинстве своем. Садист и Мазохист по праву занимают место самых харизматичных «плохих дядек» в этом фильме, не смотря на то, что главному злодею фильма еще только предстоит появиться на экране.

К сожалению, сам главный злодей появляется лишь под конец фильма и откровенно разочаровывает. Он подкупил и запугал всех и вся в городе и самого начала проявлял себя только как голос в телефоне, рассказывающий всяческие жестокости. Однако во плоти он предстает перед героиней на «щедрых» 15 минут. Из которых 5 минут он просто стоит и ничего не делает. Еще 5 минут ходит вокруг главной героини и втыкает в пол различные кинжалы рядом с ее лицом, изображая какой он злой и жестокий. И окончательные 5 минут экранного времени отведены под «финальную битву». Лучше бы он оставался голосом в телефоне…

 Бюджет фильма явно не был велик и это видно. Постановка боев невыразительна, музыка никакая, из декораций только одна квартира и коридор. Однако фильм действительно стоит того, чтобы сходить в кинотеатр и по эмоциям, безусловно, окупит, потраченные на билет деньги. Неплохая стрельба, интересные идеи, сцены и, конечно же, Сальма Хайек, которую мы уже давненько не видели на большом экране!

Итог: 6 из 10.

Олег Асташов

Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ