Zебры

Просмотры: 10911

Суши-бар "Zебры" входит в динамично развивающуюся омскую сеть суши-баров, которая насчитывает шесть суши-баров в Омске, а также филиал в Новосибирске.

"Zебры" - это стильный, яркий, современный суши-бар, рассчитанный на 120 мест, с 2 залами для размещения гостей. Интерьер выполнен в теплой оранжевой гамме, дополнен изящными полосками под "зебру". Здесь Вам предложат большой выбор суши, сашими, роллов, салатов, супов, горячих блюд, напитков, а также оригинальные японские десерты. Для гостей действует скидка 20% на все позиции меню с 12:00 до 17:00 по будням.

 

В обед можно заглянуть – на бизнес-ланч, вечером – поужинать в веселой, дружеской и непринужденной обстановке либо просто выпить чашечку ароматного кофе или чая. Для маленьких гостей – игровая комната и детское меню.

Сочетание дружелюбной атмосферы, изысканной кухни, безукоризненного сервиса и стильного интерьерного решения не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя и истинного знатока ресторанных тонкостей!

Адрес ул. Ленина , 68/102 Показать на карте
Телефон Показать (3452) 64-01-86
Расписание работы
ПнВтСрЧтПтСбВс
1200
0100
1200
0100
1200
0100
1200
0100
1200
0300
1200
0300
1200
0100
Сайт http://www.zebri.ru

Средний чек: 550 руб.

Оплата кредитной картой: возможна

Бизнес-ланч: с 12:00 – 16:00, 320 руб; скидка 20% на все меню по будням

Доставка: от 700 руб. бесплатно по городу

Количество залов: 2 зала на 120 посадочных мест

Детям: игровая комната

Музыка: фоновая, DJ

Парковка: есть

Одежда: особых требований нет

Фотогалерея
Обсудить на форуме

Добавить отзыв

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Отзывы(7)

gulnara_0304
16:29 02.08.2013
Ходили 2 недели назад на бизнес-ланч "Шведский стол".
Вообщем зашли мы и к нам ни одна официантка не подошла и не предложила присесть за столик, пока сами к ней не подошли и не спросили. Принесла меню и рассказала про два вида бизнес-ланчей: Европейский и Шведский стол. Принесла приборы и все объяснила (т.е. как действует эта вся система). Единственное что не понравилось, это то что мы не успевали взять суши, т.к. их разбирали очень быстро. Атмосфера понравилась очень, когда на улице была жара, там было прохладно, музыка не громкая и не тихая, можно было свободно разговаривать. Как то вот так... думаю что сходим еще. Оценка 4- из 5.
Nikita
21:51 15.10.2012
Не могу сказать, что данное заведение меня очень впечатлило, но в целом всё неплохо.Интерьер вполне себе, цены не высоки. Кухня здесь японская, приготовлено скорее хорошо, чем плохо, есть можно. Так что для тех, к то не хочет тратить большие суммы и просто покушать любимые роллы- лучший вариант.
Darya
21:14 02.01.2012
Обслуживание ужас просто.
Salmin
07:01 02.08.2011
В пятницу (29.07.11) обедали там в составе 6 человек. В результате 4 отравились. Директор в понедельник утверждал, что их заведение здесь ни при чем.
Мария
13:37 17.01.2011
Сходила туда всего однажды, но было достаточно, чтобы больше никогда не появиться снова. Что-то хорошее – это только неплохой интерьер и удобная мебель. Самый главный минус - сервис кошмарный. Заказ несли как минимум невероятно долго, а выражения лиц персонала оставляют желать лучшего. В хороших суши-барах подают полотенце перед заказом, здесь этого не было и подавно. К тому же, залы для курящих и некурящих одинаковые, и там, и там пахнет сигаретами. Ну а стоимость блюд непомерно завышена.
Елена В.
11:31 09.10.2010
05.10.2010 г., около 12.30часов дня,я, Вострецова Елена Юрьевна, направляясь в кафе "Суши-бар "Зебры" наткнулась на откровенное хамство, клевету и неуважение сотрудников ООО "Суши-бар "Зебры", которое заключалось в следующем.
Присев за столик, в течение 10 минут ожидания, подошла менеджер по имени Олеся и сказала, что якобы я не оплатила счет в предыдущий раз пребывания в кафе (я являюсь постоянным клиентом ,вследствие чего узнаваемым лицом) и поэтому, по ее словам, меня обслуживать никто не собирается. На чтоя ответила,что оплачиваю всегда свои счета. Мой ответ менеджер во внимание не приняла. Я поинтересовалась ее полным ФИО и попросила жалобную книгу. Менеджер Олеся не захотела представляться,на просьбу о жалобной книге также ответила отказом (сказав,что она закончилась).На просьбу о заведении новой жалобной книге также ответила мне в грубой форме. Имеется видеоматериал,на котором запечатлен этот момент.
На просьбу о контактных данных директора ООО "Суши-бар "Зебры", менеджер ответила, что мне достаточно ее имени: Олеся. Далее менеджер и официантки,присутствующиев эту смену , меня игнорировали и отворачивались.
Я предупредила менеджера о возможных последствиях передачи этого видео, на что она привела довод якобы неоплаченного мною счета: «Сказала девушка,с которой Вы обедали». На самом деле, девушка, с которой я обедала такого не говорила. В предыдущий раз моего пребывания я попросила сразу расчет и оплатила его. Набрав по телефону на месте эту девушку ,она полностью опровергла это высказывание и рассказала следующее: что она обедая с совершенно другой девушкой, расплатились и не доложили 100 рублей (по случайной ошибке),официант сказал им про эту ошибку и она тут же устранила ее.
Извинений за клевету в свою сторону я так и не услышала, услышав лишь : «Ну проходите,мы Вас обслужим, а Вашей подруге передайте,что пускай сюда больше не приходит».
Ранее я также сталкивалась с грубым отношением к клиентам в кафе "Суши-бар "Зебры", таким как:
1.Ситуация: Официант перепутала столик с людьми, который заказал суп-поставила его нам (сидела компания друзей),на что ответили, что мы его не заказывали.Официант же ответил : «Подойдите к ним (мы поздоровались с другой компанией знакомых) и скажите,чтоб забрали свой суп.»
2.Элементарное прерывание во время еды, чтобы набрать пин-код карты оплаты.Пока я прожевывала еду,подошли 2 раза в течение 1 мин. и настоятельно потребовали его ввести.Пытаясь объяснить официанту,что это некрасиво,она не стала слушать.
3.Зайдя как-то в кафе, я пошла в дамскую комнату, мне там выключили свет, я вышла и спросила про свет в туалете, после ожиданияпришла официантка и сказала: «Вам столик нужен или туалет?» Вопроса я не поняла,наверное пыталась поставить меня передстранным выбором. и т.д.
Отправив это письмо директору Васильевой Р.В.,договорившись о встрече, для получения извинений, она также в результате мне нахамила,отказалась давать жалобную книгу и сказала,что я все-таки не докладывала деньги! оказалась при чем уже постоянно!!!!А это уже клевета и дача ложных показаний. Странное отношение к постоянным клиентам...Это письмо я также отправлю в общество по защите прав потребителей.
milan
07:35 18.06.2010
частенько хожу в это заведение (кухня хорошая), но девочки официантки вечно то роняют, то забывают про заказ и др. Вчера дак вообще пришли нас ни кто не поприветствовал, не посадил. Менеджер принесла меню и положила на стол (не в руки, как должно) и забыли про нас на 15 минут!!! я подошёл к администратору (около неё 4 официантки толпились) и попросил чтоб к нам подошли. она сказал: "Щааас..." ещё минут 10 посидели подождали и пошли в соседний ресторан суши )))
Форум
все
НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!