Zебры
Суши-бар "Zебры" входит в динамично развивающуюся омскую сеть суши-баров, которая насчитывает шесть суши-баров в Омске, а также филиал в Новосибирске.
"Zебры" - это стильный, яркий, современный суши-бар, рассчитанный на 120 мест, с 2 залами для размещения гостей. Интерьер выполнен в теплой оранжевой гамме, дополнен изящными полосками под "зебру". Здесь Вам предложат большой выбор суши, сашими, роллов, салатов, супов, горячих блюд, напитков, а также оригинальные японские десерты. Для гостей действует скидка 20% на все позиции меню с 12:00 до 17:00 по будням.
В обед можно заглянуть – на бизнес-ланч, вечером – поужинать в веселой, дружеской и непринужденной обстановке либо просто выпить чашечку ароматного кофе или чая. Для маленьких гостей – игровая комната и детское меню.
Сочетание дружелюбной атмосферы, изысканной кухни, безукоризненного сервиса и стильного интерьерного решения не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя и истинного знатока ресторанных тонкостей!
Адрес | ул. Ленина , 68/102 Показать на карте |
Телефон | Показать (3452) 64-01-86 |
Расписание работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1200 0100 | 1200 0100 | 1200 0100 | 1200 0100 | 1200 0300 | 1200 0300 | 1200 0100 |
Средний чек: 550 руб.
Оплата кредитной картой: возможна
Бизнес-ланч: с 12:00 – 16:00, 320 руб; скидка 20% на все меню по будням
Доставка: от 700 руб. бесплатно по городу
Количество залов: 2 зала на 120 посадочных мест
Детям: игровая комната
Музыка: фоновая, DJ
Парковка: есть
Одежда: особых требований нет
Добавить отзыв
Отзывы(7)
Вообщем зашли мы и к нам ни одна официантка не подошла и не предложила присесть за столик, пока сами к ней не подошли и не спросили. Принесла меню и рассказала про два вида бизнес-ланчей: Европейский и Шведский стол. Принесла приборы и все объяснила (т.е. как действует эта вся система). Единственное что не понравилось, это то что мы не успевали взять суши, т.к. их разбирали очень быстро. Атмосфера понравилась очень, когда на улице была жара, там было прохладно, музыка не громкая и не тихая, можно было свободно разговаривать. Как то вот так... думаю что сходим еще. Оценка 4- из 5.
Присев за столик, в течение 10 минут ожидания, подошла менеджер по имени Олеся и сказала, что якобы я не оплатила счет в предыдущий раз пребывания в кафе (я являюсь постоянным клиентом ,вследствие чего узнаваемым лицом) и поэтому, по ее словам, меня обслуживать никто не собирается. На чтоя ответила,что оплачиваю всегда свои счета. Мой ответ менеджер во внимание не приняла. Я поинтересовалась ее полным ФИО и попросила жалобную книгу. Менеджер Олеся не захотела представляться,на просьбу о жалобной книге также ответила отказом (сказав,что она закончилась).На просьбу о заведении новой жалобной книге также ответила мне в грубой форме. Имеется видеоматериал,на котором запечатлен этот момент.
На просьбу о контактных данных директора ООО "Суши-бар "Зебры", менеджер ответила, что мне достаточно ее имени: Олеся. Далее менеджер и официантки,присутствующиев эту смену , меня игнорировали и отворачивались.
Я предупредила менеджера о возможных последствиях передачи этого видео, на что она привела довод якобы неоплаченного мною счета: «Сказала девушка,с которой Вы обедали». На самом деле, девушка, с которой я обедала такого не говорила. В предыдущий раз моего пребывания я попросила сразу расчет и оплатила его. Набрав по телефону на месте эту девушку ,она полностью опровергла это высказывание и рассказала следующее: что она обедая с совершенно другой девушкой, расплатились и не доложили 100 рублей (по случайной ошибке),официант сказал им про эту ошибку и она тут же устранила ее.
Извинений за клевету в свою сторону я так и не услышала, услышав лишь : «Ну проходите,мы Вас обслужим, а Вашей подруге передайте,что пускай сюда больше не приходит».
Ранее я также сталкивалась с грубым отношением к клиентам в кафе "Суши-бар "Зебры", таким как:
1.Ситуация: Официант перепутала столик с людьми, который заказал суп-поставила его нам (сидела компания друзей),на что ответили, что мы его не заказывали.Официант же ответил : «Подойдите к ним (мы поздоровались с другой компанией знакомых) и скажите,чтоб забрали свой суп.»
2.Элементарное прерывание во время еды, чтобы набрать пин-код карты оплаты.Пока я прожевывала еду,подошли 2 раза в течение 1 мин. и настоятельно потребовали его ввести.Пытаясь объяснить официанту,что это некрасиво,она не стала слушать.
3.Зайдя как-то в кафе, я пошла в дамскую комнату, мне там выключили свет, я вышла и спросила про свет в туалете, после ожиданияпришла официантка и сказала: «Вам столик нужен или туалет?» Вопроса я не поняла,наверное пыталась поставить меня передстранным выбором. и т.д.
Отправив это письмо директору Васильевой Р.В.,договорившись о встрече, для получения извинений, она также в результате мне нахамила,отказалась давать жалобную книгу и сказала,что я все-таки не докладывала деньги! оказалась при чем уже постоянно!!!!А это уже клевета и дача ложных показаний. Странное отношение к постоянным клиентам...Это письмо я также отправлю в общество по защите прав потребителей.