В Тюмени прошли дегустации кваса «Веранда».

В Тюмени прошли дегустации кваса «Веранда».

В торговых точках Тюмени завершились дегустации-презентации кваса нового поколения «Веранда». Дегустации прошли в сетевых магазинах «Мосмарт», а также в крупных розничных торговых точках: «Русское поле», «Дон Бульон» и «Империя вкуса».

Общий объем продукции дегустируемой составил 409 литров. Всего за период проведения акции квас «Веранда» попробовали более 3 000 тюменцев.

В середине сентября 2010 года завершились дегустации в сетевых и розничных магазинах Тюмени. Места для проведения дегустации-презентации были оборудованы промо-стойкой с логотипом кваса «Веранда»и фирменным ролл-апом; на полочном пространстве размещен стоппер «Веранда».

В ходе дегустации девушки-модели, которые выступали в роли консультантов, рассказывали про уникальные особенности данного продукта: содержание незаменимых аминокислот, свежепророщенное специально подобранное зерно, отвечали на все интересующие вопросы потребителей. Результаты акции показали, что женщины предпочли квас со вкусом имбиря - яблока, а мужчины со вкусом лайма и мяты.

«Главная цель дегустации нового кваса «Веранда» - не просто дать возможность попробовать потребителю новый продукт, но и рассказать о нем, - прокомментировал директор тюменского завода "Очаково" Шамонин Анатолий. - Тюменцы проявили высокий интерес к новому продукту, особенно к его полезным свойствам, что еще раз доказывает, что на сегодня потребитель отдает предпочтение полезным и качественным продуктам. По итогам дегустации продажи выросли в несколько раз. По розничным торговым точкам продажи увеличились в два раза, по сетевым магазинам объем продаж вырос впять раз, мы надеемся, что эта тенденция будет только развиваться. А«Веранда» станет любимым напитком для жителей Тюмени».


Справка о продукте:
Квас «Веранда» - это не просто квас, это переосмысление кваса как традиционного русского напитка. Целевая аудитория нового напитка - это люди, представляющие современную потребительскую элиту, ориентированные на достойный уровень жизни и качественные напитки. Минимальная стоимость одной бутылки кваса составит 70рублей.

По содержанию незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов «Веранда» превосходит свежевыжатые соки. Квас «Веранда» содержит в значительном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот. Напиток представлен в двух вариантах: «лайм-мята» со свежим, бодрящим вкусом лета и экзотическим сочетанием «имбирь-яблоко».

Премиальность и уникальность напитка подчеркнута и во внешнем виде. Элегантная пластиковая бутылка емкостью 0,75 л имеет обтекаемую, каплевидную форму и демонстрирует утонченность и изысканность продукта. Этикетка, оформлением напоминающая павлиний глаз, призвана ассоциироваться с неспешными достойным отдыхом на летней веранде.

29 сентября 2010
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ