В Тюмени прошел областной финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

В минувшую субботу на стадионе «Геолог» в Тюмени состоялся областной финал Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах областного тура встретились сильнейшие футбольные команды средней возрастной группы. Организатором областного турнира Всероссийского турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" выступила Тюменская областная общественная организация "Федерация футбола", при поддержке Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области и ГАУ ТО "Футбольный клуб "Тюмень".

Первое место в средней возрастной группе досталось команде "Феникс-М" из Казанского района Тюменской области, второе место занял ДЮЦ "Вероника" из Тюмени, а третье место заняла команда СК "Боровский" Тюменского района.

С победой ребят поздравил исполнительный директор   федерации футбола Тюменской области Алексей Харламов. Он пожелал юным спортсменам дальнейших успехов в футболе и торжественно вручил победителям памятные призы.

Следующим этапом соревнований станет турнир среди футболистов старшей возрастной группы, который пройдет 20-21 июня в городе Заводоуковск Тюменская область, на стадионе ДЮСШ.

Команды победителей обеих возрастных групп областного тура ожидает поездка на региональный этап, по итогам которого победители отправятся на Всероссийский финал соревнований 2014 года, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов Москвы.

Напомним, самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина.

Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны.

Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров.

Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.

Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain.

Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

Фотогалерея
17 июня 2014
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)


НАВЕРХ