Уральцы предпочитают общаться по принципу «Все включено»

На Урале растет популярность принципа «all inclusive» в сфере мобильной связи. Только с  начала 2014 года  количество подключений абонентов на линейку тарифных планов «Все включено» возросло более чем на 40%.

По данным анализа клиентских предпочтений, особым спросом у новых клиентов «МегаФона» на Урале пользуются тарифы «Все включено M» и «Все включено S».

Привлекательность и удобство этих предложений особенно оценили жители Ханты-Мансийского автономного округа, а также  Свердловской, Пермской, Челябинской и Тюменской областей.

«Мы гарантируем нашим абонентам широкую зону покрытия сети, надежную связь и, конечно,  удобные тарифные планы.

С линейкой тарифов «Все включено» мы предлагаем клиентам целый пакет услуг, куда входят  звонки,  SMS/MMS, и скоростной интернет.  Причем обходятся  они заметно дешевле, чем, если бы абоненты оплачивали каждый звонок или SMS отдельно.

Экономия может достигать от 300 до 1500 рублей ежемесячно», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Линейка тарифных планов «Все включено» идеально подходит для смартфонов. Она состоит из четырех вариантов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP».

За абонентскую плату от 300 рублей в месяц клиентам предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS и MMS сообщения,  мобильный интернет на максимальной скорости.

На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» - также специальные условия в поездках по России.

Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги по выгодным ценам, тем самым экономя не только свои средства, но и время.

Подключиться к сети «МегаФон» на указанные тарифные планы можно в фирменных салонах оператора, дилерских точках, интернет-магазине. Перейти на указанные тарифы можно с помощью USSD-запроса *105*3#  или  системы самообслуживания «Сервис-Гид».

03 апреля 2014
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн