Square Enix сравняет возможности игроков в Final Fantasy XIV

Разработчики Square Enix ограничат количество опыта, который будут получать персонажи в MMORPG Final Fantasy XIV, сообщает Eurogamer со ссылкой на слова директора проекта Нобуаки Комото (Nobuaki Komoto). Так они хотят избежать неравенства между хардкорными игроками и теми, кто не может уделять игре много времени.

После 8 часов игры в неделю количество опыта, зарабатываемого героем, сократится, а через 15 часов он перестанет получать его совсем. Очки опыта все же будут продолжать учитываться, но разработчики пока не нашли им применения. Параметр, отвечающий за ограничение прокачки, будет называться "усталость".

Тем не менее, зарабатывать опыт полноценно можно будет более восьми часов в неделю. Игроки смогут продолжить прокачку персонажа, на некоторое время прекратив играть. Во время бездействия параметр "усталость" будет постепенно снижаться, а в начале каждой недели вне зависимости от проведенного в игре времени - обнуляться.

Комото уточнил, что названный период времени не является окончательным и разработчики будут ориентироваться на отзывы бета-тестеров игры.

Final Fantasy XIV была анонсирована в 2009 году на выставке E3. Игра выйдет на персональных компьютерах 22 сентября в США и 30 сентября в Европе. Релиз игры на консоли PlayStation 3 запланирован на март 2011 года.

26 августа 2010
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)


НАВЕРХ