Red Dead Redemption стала триумфатором GDC2011

На конференции разработчиков игр GDC2011 были вручены награды Game Developers Choice Awards (выбор разработчиков видеоигр). Лидером по количеству наград стала Red Dead Redemption от Rockstar San Diego, победившая в номинациях "Игра года", "Лучший игровой дизайн", "Лучшие технологические решения" и "Лучший звук".

Игра вышла в 2010 году на платформах Xbox 360 и PlayStation 3 и является непрямым продолжением Red Dead Revolver, которая была выпущена в 2004 году на Xbox и PlayStation 2. RDR - это шутер от третьего лица, действие которого происходит в начале ХХ века на Диком Западе. Проект был очень хорошо принят критиками и игровым сообществом, что позволило Red Dead Redemption разойтись тиражом более 7,5 миллионов копий.

Инди-проект Minecraft от шведской Mojang победил в трех номинациях - "Лучший дебют", "Награда за инновации" и "Лучшая загружаемая игра". Стоит особо отметить, что Minecraft был удостоен гранд-приза на IGF2011 - фестивале независимых игр, проходящем совместно с GDC. Таким образом, это первая игра за всю историю IGF и GDC, которая за один год получила награды на обоих мероприятиях.

Minecraft - это игра со стилизованной "пиксельной" графикой, смысл которой заключается в исследовании и взаимодействии со случайным образом генерируемыми мирами. Проект до сих пор находится в стадии бета-тестирования, хотя миллионы людей уже пожертвовали деньги на дальнейшее развитие Minecraft.

Также были вручены награды за "Лучший сценарий" - Mass Effect 2 (разработчик BioWare), "Лучший арт-дизайн" - Limbo (от датской команды PlayDead).

Отдельного внимания заслуживает игра Cut the Rope, получившую награду "Лучшая портативная игра", так как ее разработчик - ZeptoLab - базируется в России. Игра была выпущена для платформы iOS (iPhone, iPad, iPod Touch) и стала одной из самых популярных в мире за 2010 год, наряду с такими проектами, как Angry Birds, Plants VS Zombies, Doodle Jump, Infinity Blade.

Совместно с Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA) была вручена награда за выдающийся вклад в развитие игровой индустрии Питеру Мулине, главе студии Lionhead и ответственному за разработку таких проектов, как Fable, Black & White, Dungeon Keeper, Populous, Theme Park, Syndicate и других. Также на GDC2011 награду за инновационный вклад в игры получил японский разработчик Ю Сузуки, который за свою 30-летнюю карьеру стоял у истоков игр Virtua Fighter, Shenmue, Afterburner, Outrun и прочих проектов компании SEGA.

Ежегодная конференция разработчиков игр GDC проводится с 1988 года в США. С 2001 года проходят нерегулярные конференции в Европе и Азии (Германия, Англия, Китай). С тех же пор проводится вручение наград "Выбор разработчиков игр". Список номинантов составляется из позиций, которые может предложить любой член Всемирной ассоциации разработчиков игр (IGDA). Впоследствии члены ассоциации голосуют за номинантов и к ним прибавляются голоса специального комитета, состоящего из наиболее уважаемых разработчиков в мире (около 500 человек).

04 марта 2011
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)


НАВЕРХ