Разработчики Fahrenheit отказались от создания сиквела

Студия Quantic Dream не будет создавать полноценное продолжение игры Fahrenheit, известной в Северной Америке под названием Indigo Prophecy. Об этом винтервьюпорталу 1UP сообщил основатель и один из руководителей компании Дэвид Кейдж (David Cage). По словам разработчика, ему нечего больше добавить к уже рассказанной истории. После выхода Fahrenheit Кейдж планировал заняться разработкой совершенно нового проекта, так как был уверен, что эта игра не сможет добиться коммерческого успеха. Позже выяснилось, что игра понравилась как геймерам, так и представителям прессы, и многие издательства оказались заинтересованы в том, чтобы выпустить сиквел. По словам Дэвида Кейджа, он начал думать о полноценном продолжении, однако вскоре понял, что ему нечего добавить к истории Fahrenheit. Ему захотелось создать новый проект, более взрослый и сложный, где герои не занимались бы спасением мира и не обладали бы сверхъестественными способностями. В настоящий момент сотрудники Quantic Dream работают над приключенческой игрой под названием Heavy Rain. Кейдж отметил, что особое внимание разработчики уделяют сценарию, к созданию которого были привлечены специалисты из Голливуда. Игра должна выйти в конце 2009 года на консоли PlayStation 3. Проект под названием Fahrenheit вышел в сентябре 2005 года на PlayStation 2, Xbox и PC. Действие игры разворачивается в Нью-Йорке, где герои занимаются расследованием странных убийств. На официальном сайте Quantic Dream отмечается, что во всем мире продано свыше 700 тысяч копий Fahrenheit.
21 мая 2009
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ