Радио СИТИ считается одним из самых успешных медиапроектов в Тюмени.

Ключевые принципы, заложенные в 90-х, позволяют радиостанции и сегодня обгонять сильных федеральных игроков в борьбе за слушателя.

Уровень конкуренции на радиорынке Тюмени традиционно считается одним из самых высоких среди крупных российских городов. Несмотря на это, одну из ведущих строчек рейтингов здесь уже тринадцать лет занимает Радио СИТИ. Станция появилась в эфире в июле 1999 года. И если сначала ее успех у слушателей можно было объяснить отсутствием конкурентов в своем формате, то сегодня, когда недостатка в них нет, Радио СИТИ стало еще более популярным. В чем причины столь прочного успеха?

Секрет фирмы
Основа любой радиостанции - формат. «Мы опираемся на самую рекламоемкую и при этом широкую аудиторию - состоявшееся население в возрасте от 25 до 45 лет, - говорит генеральный директор Радио СИТИ Александр Саяпин.  В американской терминологии этот формат называется Adult Contemporary (АС). В основе плей-листов - золотые хиты 80-х, 90-х и наших дней».

Как показало время, выбор оказался правильным - интерес рекламодателей к этой аудитории относительно стабилен, что позволило Радио СИТИ успешно работать не первый десяток лет? Секретов три.

Первый - полностью локальное программирование. Это находит отражение и в новостных выпусках, и в комментариях ведущих, и в самой сути проектов. К примеру, каждый день Радио СИТИ проводит по несколько конкурсов. Количество сравнимо с федеральными радиостанциями. Но в первом случае победителями могут стать жители одного города, а во втором - целой страны, что серьезно влияет на интерес к конкурсам и интерактивным программам. Не секрет, чтобы дозвониться в московскую студию, нужно обладать изрядным везением. По самым приблизительным подсчетам, только последние пять дет призы получили более 5 тысяч слушателей Радио СИТИ.

Второй секрет - сильный отдел Research&Development. Его сотрудники изучают не только аудиторию и проекты конкурентов, но и мировой опыт. Повышенное внимание к научно-исследовательской работе оправдывает себя: это позволяет быстро улавливать и адаптировать новые тенденции.


Третий - высококвалифицированные кадры, от программного до рекламного отдела.


Не менее важная составляющая успеха формата и контента Радио СИТИ добавляет программный директор Сергей Пучков, — такие уникальные, специально созданные программы, как «Пять песен о любви», «Романтический вечер», проект «Путешествие к звездам», в котором слушатели выигрывают поездки в европейские столицы на концерты мировых звёзд. Эти проекты стали «визитной карточкой» Радио СИТИ.


Ближе к уху

При всей нашей консервативности мы стремимся постоянно обновлять то, что происходит в эфире и за его пределами. Не так давно установили новый, самый мощный в Тюмени передатчик, который сделает сигнал еще более сильным и качественным. Начали вещание в других городах Тюменской области – Ялуторовске, Заводоуковске, Тобольске, планируем выйти и на автономные округа. Усиливаем работу в онлайне, интерактив со слушателями, взаимодействие в социальных сетях. В краткосрочной перспективе начнем активно использовать видео-материалы, превратимся из радиостанции в мультимедийное средство массовой информации. В планах и приложения для мобильных устройств. Все-таки использование традиционных радиоприемников сейчас сокращается, нужно искать другие способы трансляции, - подводит итог Александр Саяпин - Мы пока в самом начале пути. И будущее видится не менее интересным как для нас, так и для наших слушателей.

19 ноября 2012
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!