Последний поклонник АвтоВАЗа.

Жигули - это машинаТы не водил жигули? Ты не мужчина!

«Радио Шансон» познакомилось, возможно, с одним из самых последних поклонников отечественного автопрома линии Жигули. Благодаря доступным программам кредитования для населения иномарки и последние модели отечественных авто стали реальнее для покупки.

Валентин Николаевич Коломоец стал победителем на праздничном мероприятии от Шансона ко Дню Автомобилиста «Автогерой 2012». Из всех участников, он единственный был на представителе марки Жигули, большинство все же предпочитает иномарки и автомобили Лада последних моделей.

И мы не могли упустить шанса, не расспросив его о пристрастии к этому классическому и когда то самому популярному российскому авто.

Валентин Николаевич рассказал Шансону о своей любимой «семерочке». Как оказалось, автомобилю 10 лет, а в собственности он у нынешнего автогероя два года. Говорит, что выбирал машину недолго, знакомые предложили этот вариант. Правда все же пришлось немного с ней повозиться, но для мужчины это в удовольствие. Да и вообще Валентин Николаевич еще в самом начале своего водительского стажа, начал с малого, как и многие. Сначала катался на иномарке Запорожского происхождения, вслед за тем стал обладателем «копейки», после, как истинный поклонник Жигулей приобрел «шестерку», а потом и «семерку».

Рассказал и о первых впечатлениях от своей «семерочки». Хотя вроде от предшественницы и отличается она не особо, но имеет пятиступенчатую коробку передач. У шестерки было четыре передачи скорости. Да и не подводила она его ни разу, ездил с уверенностью на дальние расстояния. А один раз пришлось «семерке» попыхтеть. Валентин Николаевич перевозил на ней четыре 16-секционные батареи, говорит, что знакомая хорошая попросила, ну как ей откажешь. Вытащил заднее сиденье и погрузил в авто всю тяжесть, да только вот двери задние не закрываются, выход из положения подсказала та самая знакомая. Едут они по городу, мало того, что двери открыты и батареи торчат, так на них еще и хозяйка обогревателей сверху лежит и двери придерживает. Хорошо, что везти было не далеко, несколько километров.

«Я к ней очень привязан» - говорит Валентин Николаевич про свою «Семерку». «Вот сейчас приобрел новый автомобиль, а продавать Жигули не хочется. Решил оставить, пригодится, и у жены водительское удостоверение есть. Да и друзья все на Жигулях ездят, кружок по интересам, так сказать у нас!»

ВАЗ-2107 – советский, российский заднеприводный легковой автомобиль, одна из последних модель «классики», выпускавшаяся на Волжском автомобильном заводе с марта 1982 года. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля Лада 2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124. На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана 2107 на заводе «ИжАвто». По причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан Лада 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако такие поклонники и романтики с большой дороги, как Валентин Николаевич, у нас еще встречаются.

Фотогалерея
31 октября 2012
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!