Отпуск от соцсетей: умеют ли тюменцы отключаться на отдыхе?

Многие тюменцы отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и делится своими фотографиями. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

Кто и почему отдыхает от соцсетей?

Как выяснилось в ходе опроса самостоятельных путешественников, только 9% тюменцев и 11% россиян в целом никогда не устраивали себе отдых от социальных сетей в период отпуска.

Также оказалось, что 29% тюменских туристов сознательно делают «интернет-перерыв», а 24% жителей города неосознанно. В общем по стране так ответили 29% и 26% респондентов соответственно. Кроме того, 19% тюменцев и 25% наших соотечественников не заходят в период отпуска в социальные сети, так как не имеют такой возможности. 8% туристов изэтого города и 8% россиян также сообщили, что не используют подобные сайты на отдыхе,поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам.

Помимо этого, в ходе опроса некоторые респонденты поделились, что хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали. Такой ответ дали 10% тюменцев и 8% россиян в целом.

Что делают тюменцы в соцсетях без перерыва?

Большинство тюменцев из тех, кто продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитает популярные российские сайты – «Вконтакте» (68%), «Одноклассники» (36%), Mail (25%). ЗарубежныеFacebook (23%), Instagram (19%), WhatsApp (13%), Google+ (11%), Twitter (8%) имеют несколько меньше поклонников. Также небольшим спросом у тюменских путешественников пользуются профессиональная сеть LinkedIn(2%), Snapchat (1%), Periscope(1%). На сервисPinterestв период отпуска респонденты из этого города не заходят.

Кроме того, специалисты momondoисследовали поведение тюменцев в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 29% респондентов из этого города пишут новые посты, 35% предпочитают делиться фото, а 14% – загружать видео. В общем по России так ответили 30%, 34% и 12% опрошенных соответственно. Никаких обновлений не делает 40% тюменских туристов и 37% наших соотечественников – видимо, они больше интересуются новой информацией от других пользователей.

«Отказ большинства тюменцев и россиян в целом от соцсетей во время отдыха говорит о том, насколько реальные ощущения им важнее виртуальных «лайков» и репостов. Кроме того, сегодня многие используют данные сайты в работе, и желание взять паузу в период отпуска вполне понятно. Однако не стоит умалять влияние данных ресурсов на нашу жизнь. Например, согласно нашему другому исследованию, все больше российских туристов ищут вдохновение на новые путешествия именно в социальных сетях. Если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян, то в этом – уже 38%. Среди тюменцев ищут вдохновение в соцсетях 25% туристов», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

Фотогалерея
29 июля 2016
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ