Новое «лицо» «МегаФона»!

«МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет».

Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана.

Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера.

Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов.

Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру.

Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов.

«Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто.

Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами.

Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».

Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм.

Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны.

При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.

«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов.

Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте.

Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом.

У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».

18 апреля 2014
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!