Modern Warfare 2 стала самой продаваемой игрой года в США

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 возглавила годовой рейтинг продаж в США. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на отчет NPD Group. Версия шутера для консоли Xbox 360 заняла первое место в списке самых продаваемых игр 2009 года: с момента выхода игры американцы купили 4,2 миллиона копий. Отчет NPD составлен на основе данных о продажах игр, полученных в период с 1 января по 30 ноября текущего года. В список самых успешных проектов также попала версия Modern Warfare 2 для PlayStation 3. Она разошлась тиражом 1,9 миллиона экземпляров и заняла восьмую строчку. Релиз игры состоялся 10 ноября. Помимо шутера от издательства Activision, в первую пятерку вошли только проекты Nintendo для консолиWii . Это Wii Fit (второе место, 3,5 миллиона копий), Wii Sports Resort (третье место, 2,4 миллиона копий), Mario Kart Wii (четвертое место, 2,2 миллиона копий) и Wii Play (пятое место, 2,1 миллиона копий). При этом только занимающая третью позицию Wii Sports Resort вышла в 2009 году. Шестую строчку рейтинга занимает Halo 3: ODST: в США было продано 2 миллиона экземпляров шутера, вышедшего на Xbox 360. На седьмом месте оказалась Pokemon Platinum Version для портативной консоли DS, разошедшаяся тиражом 1,9 миллиона копий. Девятая позиция досталась симулятору американского футбола Madden NFL 10 - американцы купили 1,5 миллиона копий версии игры для Xbox 360. На десятой строчке оказался платформер New Super Mario Bros. Wii, продажи которого составили 1,4 миллиона копий.
16 декабря 2009
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!