«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон»получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации«Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании,чьи принципы направлены на увеличение качествасервиса для клиентов.

23октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеровклиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионаловклиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной:на первомэтапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителейгородов-миллионников.  После этого к рассмотрению претендентовприступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК(Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этихэтапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы оченьрады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, нашакомпания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовыхоператоров, - комментирует Игорь Майстренко, директорпо продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокаяоценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из нашихсотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашимабонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен,что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компаниипродолжать двигаться в том же направлении».

«МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. Ежегодно контактным центром «МегаФона»обрабатывается порядка 60 млн обращений, за этот год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы:sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого,большинствоопераций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512#можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

27 октября 2014
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!