Математики вывели формулу идеального сиквела

Исследователи лондонского центра Cass Business School, изучив статистику кассовых сборов сиквелов фильмов, выпущенных с 1998 по 2006 год, вывели математическую формулу идеального продолжения для полнометражных картин. Об этом сообщает британское издание The Guardian. "Это индустрия грез и иллюзий. Идея заключалась в том, чтобы привнести элементы научного анализа в процесс создания фильмов", - прокомментировал результаты исследования профессор Торстен Хенниг-Туро (Thorsten Hennig-Thurau). При выведении формулы учитывались такие факторы, как присутствие в продолжении актеров, игравших в оригинальной картине, срок, прошедший с момента выхода первого фильма, и его кассовые сборы. Предложенный исследователями метод также позволяет оценить возможные доходы фильмов на сходную тематику в том же самом жанре. Так, согласно расчетам сиквел фильма "Сумерки" под названием "Новолуние", премьера которого должна состояться 19 ноября 2009 года, заработает только в США около 267 миллионов долларов, из которых 130 миллионов достанутся киностудии, снявшей картину. С поправкой на возможные риски заработки создателей могут составить 109 миллионов долларов. "Сиквелы к подобным проектам, как правило, прибыльны и относительно безопасны с точки зрения инвестиций при соблюдении ряда ключевых параметров, вроде сохранения оригинального актерского состава", - уточнил Торстен Хенниг-Туро. Подробно о результатах исследования будет рассказано в декабрьском выпуске журнала "Journal of Marketing".
09 ноября 2009
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!