Квас становится всесезонным.

Продажи кваса «Очаковский»  достигли рекордных для осени объемов. В сентябре они увеличились на  32% по РФ,  а в октябре на 152% по сравнению с этим же периодом 2010 года.  

Компания давно стремилась к популяризации всесезонности  традиционного русского напитка и рассчитывает на то, что продажи кваса будут и дальше расти даже в холодное время года.

По данным компании Nielson, рынок кваса в 2011 году сократился по сравнению с 2010-м, когда росту продаж способствовала аномально жаркая погода – объемы реализации вернулись к показателям 2009 года.  

Однако впервые резкий рост продаж кваса «Очаковский»  наблюдался именно осенью: традиционно  в это время года показатели были низкими у всех производителей. То, что потребление кваса перестало заметно снижаться в сентябре и октябре, говорит о том, что фактор сезонности  продаж хлебного напитка сглаживается.

В «Очаково» рассчитывают, что в этом году квас появится даже на новогодних  столах. К квасу начинают относиться как к натуральной и полезной альтернативе газированным напиткам с добавлением химии.

По данным Росстата, в 2010 году на квас приходилось около 3 % от общего объема потребляемых напитков и 14% среди безалкогольных. Пятью годами ранее эти цифры равнялись 1% и 4% соответственно.

По оценкам экспертов международного аналитического журнала «Пивное дело», доля потребителей кваса в России составляет  около 70% процентов от числа потребителей безалкогольных напитков. 

16 ноября 2011
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ