Каннские львы» порадуют Казань, роликами-победителями 2014- го года.

27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы», который прошел этим летом 2014-го года в Каннах.

На сегодняшний день международный фестиваль креативности и рекламы  «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год в июне на фестивале в Каннах собираются профессионалы рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов из мира маркетинга и рекламы, представляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные идеи и проекты. «Каннский Лев» является наивысшей наградой в области креатива, рекламы, медиастратегий, своего рода рекламный «Оскар» в области кино или Олимпийская золотая медаль для спортсмена.

В международном фестивале креативности «Каннские львы 2014» приняло участие 12 000 делегатов, было продемонстрировано более 37 400 работ. В этом году стартовала новая категория фестиваля - Product Design Lions, куда было отправлена 194 работы. А самую высокую награду – Гран-при в этой категории завоевало агентство из Нидерландов G-Star RAW Amsterdam. Нельзя не отметить пополнение высшей наградой фестиваля в копилке российского креатива –  Гран-при в номинации Инноваций (Innovation) компании «МегаФон» и агентство AXIS  за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков.  «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей

В этом году представительство России в Каннах показало самые большие цифры за всю историю. Общее количество заявок составило около 600, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Заметно расширилась и география участия: помимо Москвы уже 7 городов  (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Ржев, Новосибирск, Самара и Калуга) отправляют свои работы на фестиваль. Такое впервые!

Девизом фестиваля 2014 года стал «Креативность в действии», в котором звучит призыв к поиску вдохновения и творческих идей для реализации новых рекламных проектов и выплеску эмоций и креатива. Сейчас можно не бояться говорить о том, что креатив эффективен, ведь данный фестиваль доказывает это. Миллионы людей делятся идеями и успешными реализациями в разных сферах брендинг, реклама, маркетинг, мода, производство и.т.д. - рассказал руководитель проекта в Казани, Жолобов Владимир

18 сентября 2014
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!