Игру Тима Шефера не смогли выпустить в Европе из-за названия

Европейский релиз новой игры Тима Шефера Trenched был отложен на неопределенное время. Об этом стало известно порталуEurogamer .

Издатель Microsoft Game Studios не смог выпустить игру на территории Европы из-за проблем с торговой маркой. Права на использование названия "Trench" уже принадлежитпортугальскому дизайнеру Руи Алипио Монтьеро. Он выпустил настольную игру про боевые действия во время Первой мировой войны под тем же названием.

Монтьеро отказался обсуждать ситуацию с португальским офисом Eurogamer. Microsoft также воздержалась от каких-либо комментариев.

Игра будет доступна в Европе после решения вопроса с торговой маркой. Возможно, Trenched выйдет в этом регионе под другим названием.

Trenched – скачиваемая игра для сервиса Xbox Live в жанре Tower defence. Ее разработкой занималась студия Double Fine, возглавляемая Тимом Шефером, известным по проектам Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts.После коммерчески неудачной Brutal Legend студия решила сосредоточиться на небольших скачиваемых играх, две из которых, Costume Quest и Stacking, вышли в октябре 2010-го и в феврале 2011-го года соответсвенно. Последняя на данный момент игра Trenched была опубликована в американском Xbox Live Marketplace 22 июня 2011 года. Все три игры были высоко оценены критиками.

30 июня 2011
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)


НАВЕРХ