Бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва».

Три дня побед:
В Тюмени готовится масштабное мероприятие по практическому маркетингу 23-25 ноября в Тюмени пройдет III бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва».

Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг», подтверждая это фактом участия директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний «во главе» с модератором Игорем Манном ►►► 

Участвовать или нет в таком мероприятии, каждый маркетёр решает сам. Приведем для информации лишь только некоторые высказывания спикеров форума*:

*Резюме, темы и описание мастер-классов здесь

Игорь Манн (Lucent, Avaya, Alcatel, «Манн, Иванов, Фербер») – «Для того, чтобы «маркетологи и продавцы поплыли в одной лодке, нужно выстроить систему мер - информационных, организационных и административных. Я буду рассказывать о них в Тюмени 24 ноября».

Андрей Рукавишников (ПК «Балтика», СР «Евросеть», MARS) – «Стабильность – признак мастерства. Но в динамично развивающихся индустриях – а у нас в стране таких много – нет возможности быть узким специалистом и 15 лет учиться варить кашу. Иногда нужно делать это быстрее».

Михаил Сафран (ГК «Росно», ГК «Детский Мир», «Промсвязьбанк») - «Не развивается бренд ради бренда, не делается реклама ради рекламы, должен быть конкретный конечный бизнес- результат. Если этого результата нет, то появляются проблемы».

Ильдар Хусаинов (РАН «Этажи») – «Из маркетинговых инструментов на  первом месте по эффективности стоит такой инструмент как «рекомендации». Это самое лучшее вложение ресурсов. Мы тщательно изучили эту тему…».

Гамид Костоев (Microsoft, SAP AG, IBS Group) - «…Качественный спортивный маркетинг - это такой «ракетный ускоритель» для молодой компании. Вообще спорт помогает в хорошем смысле слова «накачать бренд», поскольку, в частности, хорошо работает в качестве «территории марки».

Константин Тамиров (DANONE, Nestle Food LLC, Dirol Cadbury LLC) - «Насколько потребитель реально согласен доплачивать за то, что вы считаете добавленной стоимостью? Считывает ли он вообще ваш «волшебный ингредиент» и считает ли его значимым при выборе продукта?»

Роман Обрящиков (KNAUF, HENKEL) - «Маркетинг – это про то, что продавать. Не отдел продаж должен решать, что продавать, а маркетинг должен быть маяком, который показывает, в каком направлении двигаться отделу продаж, всей компании. А директор по маркетингу должен сделать так, чтобы вся компания заболела маркетингом».


Стало интересно? позвоните (3452) 395-470.

Хочется поспорить? напишите Организаторам.

Узнать подробности? посетите сайт форума.

А лучше всего принять участие в III практическом бизнес-форуме«Маркетинг побед. Стратегии прорыва» 23-25 ноября 2011 года.

Стратегический партнер – РАН «Этажи». 

Идеологический партнер – микрорайон «Европейский». 

Генеральный партнер - компания «Современные торговые технологии»; Гостеприимный партнер – отель «Тюмень». 

Деловые партнеры – авиакомпания UTair, компания «Графика-Спектр», студия интернет-технологий «Креатив». 

PR-партнер – Центр бизнес коммуникаций «Идея».

Генеральные информационные партнеры – ИА «Сибинформбюро», холдинг «Радио Западной Сибири», ИД «Мегаполис», РА Real Media, РА «Деловой мир».

19 октября 2011
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(1)

участницв
09:57 24.11.2011
мда.., то что было 23 ноября - даже и не знаю как назвать...
Прочитали вот эту программу http://bmag72.ru/news/kommunikatiwnyj-klub-na-tiemu-nieprowincialnyj-markieting, срочно собрались, поехали, а в итоге с 18 до 19.20 послушали треп ни о чем на тему "есть ли жизнь на Марсе"идеферамбы себе организаторов посмотрели на опоздавшего на час Мана, кот уткнулся в айпад и все, все свободны...
Хотя в программе заявлялись и выступления спикеров на животрепещащие темы маркетинга, и продолжительность до 21-го часа.
Очень жаль потраченного времени и денег (пусть 200 руб, но из-за такого наглого обмана и их жалко)
Разуваеdу отдельное фи, за такой обман.
НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!