«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев

Компания«МегаФон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы,включающие весь комплекс мобильных услуг. По статистике, каждыйтретий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки«Все включено» – с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.

 Поданным анализа клиентских предпочтений, тарифные планы линейки «Всевключено» пользуются наибольшей популярностью среди жителейСвердловской области – на этот регион приходится четверть всехподключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинскаяобласть и Пермский край.

Для ценителей принципа «allInclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включеноS» и «Все включено M»:объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до2-х раз, что позволит активнее использовать возможности глобальнойсети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «МегаФон»домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.

«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и4G+сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и всеактивнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросамуральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самыхвостребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг,что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», — отметилдиректор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиалакомпании «МегаФон» Сергей Алферов.

Тарифный план «Все включено S»теперь включает в себя 2 Гб мобильного интернет-трафика, а абонентскаяплата стала ниже - всего 250 рублей в месяц. Пакет интернета,включенный в тарифный план «Все включено М», также вырос – теперь онсоставляет 5 Гб трафика на максимальной скорости, а ежемесячнаяабонентская плата снизилась до 400 рублей.

Подключиться на тарифные планы «Всевключено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сетина территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощьюсистемы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течениемесяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатнопоменять свой тариф на более актуальный.

27 января 2015
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Вконтакте"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Facebook"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Twitter"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Google"
Вы можете отправить сообщение, авторизовавшись с помощью "Одноклассников"

Комментарии(0)

НАВЕРХ
Помощь онлайн
Are you from Tyumen?
Yes No
Then open a franchise of our portal in your city!
Learn more!